Здесь нашел интересный обзор
Запчасти и ремонт бытовой техники

 

Ремонт бытовой техники.

Продажа запасных частей.

(812) 981-06-12  

 
Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен

Все запчасти, предлагаемые интернет-магазином "Петербургский Сервисмен" (далее Продавец) в Санкт-Петербурге, обеспечены гарантией, как новые, так и б/у.

Условия гарантии на запчасти для бытовой техники:

  1. Гарантийный срок на запчасти для бытовой техники составляет 1 месяц со дня продажи, если иное не оговорено Продавцом.
  2. В течение гарантийного срока Продавец обеспечивает обмен/возврат изделия, указанного в гарантийном талоне (товарном чеке) ТОЛЬКО при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники. Гарантийный срок наступает с даты подписания гарантийного талона (товарного чека).
  3. Приобретенный Товар подлежит возврату в течение 14 дней с момента продажи (в соответствии с п.1 статьи 25 закона о защите прав потребителей) в том случае, если он не был ранее установлен, т.е. он новый (на нем нет следов установки, упаковка не повреждена).
  4. Установка запчастей должна производиться только квалифицированными специалистами, что подтверждается квитанцией. Устанавливая приобретенное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО, Покупатель принимает на себя всю ответственность за возможные последствия, связанные с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
  5. НЕ подлежат обмену/возврату запчасти надлежащего качества которые не понадобились покупателю (передумали ремонтировать,сделали неправильную диагностику, ошибка мастера) со следами эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
    1. неправильной установки, несоблюдения условий эксплуатации, любых повреждений;
    2. неправильной эксплуатации техники, приведшей к попаданию жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложению накипи, воздействию высоких температур и т.п.;
    3. действий непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.;
    4. ремонта неквалифицированными специалистами;
    5. повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей.
  6. Для того, чтобы гарантия покрывала некомплектный или битый товар, клиент при получении заказа должен проверить его на комплектность и наличие механических повреждений. Если пункт выдачи заказов не допускает предварительного осмотра, необходимо провести оплату, после вскрыть и проверить полученный заказ, не выходя из пункта выдачи. В случае наличия претензий к комплектности или механических повреждений составляется акт боя. При отсутствии акта претензии по комплектности и повреждениям не принимаются.
  7. Гарантия не распространяется на:
    1. упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
    2. повреждения, связанные с качеством воды и отложением накипи;
    3. повреждения, вызванные с самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия.
  8. Претензии по запчастям для бытовой техники принимаются при наличии у Покупателя:
    1. документа, подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом;
    2. копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
    3. акта с описанием неисправности на фирменном бланке с печатью сервисного центра.
  9. Гарантийный талон действителен только при наличии печати Продавца.