Все запчасти, предлагаемые интернет-магазином "Петербургский Сервисмен" (далее Продавец) в Санкт-Петербурге, обеспечены гарантией, как новые, так и б/у.
Условия гарантии на запчасти для бытовой техники:
- Гарантийный срок на запчасти для бытовой техники составляет 1 месяц со дня продажи, если иное не оговорено Продавцом.
- В течение гарантийного срока Продавец обеспечивает обмен/возврат изделия, указанного в гарантийном талоне (товарном чеке) ТОЛЬКО при соблюдении условий и правил эксплуатации бытовой техники. Гарантийный срок наступает с даты подписания гарантийного талона (товарного чека).
- Приобретенный Товар подлежит возврату в течение 14 дней с момента продажи (в соответствии с п.1 статьи 25 закона о защите прав потребителей) в том случае, если он не был ранее установлен, т.е. он новый (на нем нет следов установки, упаковка не повреждена).
- Установка запчастей должна производиться только квалифицированными специалистами, что подтверждается квитанцией. Устанавливая приобретенное изделие САМОСТОЯТЕЛЬНО, Покупатель принимает на себя всю ответственность за возможные последствия, связанные с самостоятельным ремонтом бытовой техники.
- НЕ подлежат обмену/возврату запчасти надлежащего качества которые не понадобились покупателю (передумали ремонтировать,сделали неправильную диагностику, ошибка мастера) со следами эксплуатации, а также с дефектами, возникшими вследствие:
- неправильной установки, несоблюдения условий эксплуатации, любых повреждений;
- неправильной эксплуатации техники, приведшей к попаданию жидкости и иных посторонних предметов внутрь изделия, отложению накипи, воздействию высоких температур и т.п.;
- действий непреодолимой силы (пожар, наводнение, неисправность электрической сети и т.п.;
- ремонта неквалифицированными специалистами;
- повреждений, возникших из-за неправильного хранения и транспортировки запчастей.
- Для того, чтобы гарантия покрывала некомплектный или битый товар, клиент при получении заказа должен проверить его на комплектность и наличие механических повреждений. Если пункт выдачи заказов не допускает предварительного осмотра, необходимо провести оплату, после вскрыть и проверить полученный заказ, не выходя из пункта выдачи. В случае наличия претензий к комплектности или механических повреждений составляется акт боя. При отсутствии акта претензии по комплектности и повреждениям не принимаются.
- Гарантия не распространяется на:
- упаковку изделия, расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, картриджи, ножи, насадки, ремни, сальники, подшипники, пластмассовые и металлические изделия и т.п.);
- повреждения, связанные с качеством воды и отложением накипи;
- повреждения, вызванные с самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия.
- Претензии по запчастям для бытовой техники принимаются при наличии у Покупателя:
- документа, подтверждающего факт установки данного изделия квалифицированным специалистом;
- копии лицензии сервисного центра на право выполнения подобных работ;
- акта с описанием неисправности на фирменном бланке с печатью сервисного центра.
- Гарантийный талон действителен только при наличии печати Продавца.